• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    На каких товарах готовы экономить пользователи Яндекса? Исследование

    main-image
    Аналитическая группа Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг, а это 15‑20% от общего числа запросов. Исследователи выяснили, что чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчёркивается, что нужны именно дешёвые товары — например, [стиральная машина купить дешево в москве], [эвакуатор дешево спб]. Таких запросов примерно 0,1% от всех запросов к Яндексу.
    Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить:
    • билеты на самолёт и поезд,
    • мебель,
    • одежда,
    • лекарства.
    Их часто ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого».
    Пользователи не хотят экономить на:
    • автомобилях,
    • спортивных товарах,
    • женских сумочках
    • мужских часах.
    Видимо, на таких вещах экономить не принято.

    яндекс, исследование

    За год с марта 2014 по март 2015 доля запросов о дешёвых товарах существенно не изменилась. Практически неизменным остался и список самых популярных товаров и услуг, которые ищут со словом «дёшево».
    Значительные изменения
    • в семь раз выросла доля запросов о дешёвых лекарствах;
    • заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, бытовой техники и аренде дешёвого жилья;
    • искать дешёвое такси и недорогие гостиницы стали меньше.
    яндекс, исследование, пользователи Желающие сэкономить ищут в интернете не только дешёвые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.
    More on the same topic
    маркетинг
    ритейл
    исследование
    яндекс
    онлайн-шопинг

    Комментарии