- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей. Формат позволяет охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших наружную рекламу — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.
Цифровая реклама Outdoor от Яндекса — это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками.
Наружная реклама оплачивается по ставке за 1000 OTS (Opportunity To See — оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей, скорости и направлении их движения по запатентованной Яндексом светофорной модели. Так как перед щитом на момент показа рекламы проходит поток автомобилей разной плотности, то и количество OTS за каждый показ ролика может варьироваться.
Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для онлайн-рекламы — объявление рекламодателя с большей ставкой чаще выигрывает аукцион и, соответственно, чаще показывается.Сейчас для размещения доступно 303 рекламных поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 поверхностей в Нижнем Новгороде. Команда Яндекса продолжает подключать операторов во всех крупнейших городах страны: в ближайшее время цифровая наружная реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.
Запустить кампанию наружной рекламы можно из аккаунта в Директе. При заведении кампании нужно назначить ставку для показа, бюджет и выбрать поверхности размещения. Поверхности можно выбрать на карте или через список адресов, при этом сразу будут показаны прогнозируемый OTS отмеченных поверхностей.
Чтобы сделать кампанию наиболее эффективной, доступны корректировки на погоду и выбор времени показа — это даёт возможность использовать разные креативы под разные условия. Оценивать эффективность кампании и управлять показами можно в режиме реального времени в интерфейсе Директа.
После запуска кампании в Яндекс. Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке.
Комментарии