• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Ростелеком запустил обслуживание B2B

    main-image
    На официальном сайте Ростелеком появилась информация о том, что дочернее предприятие «Ростелеком – Розничные системы»  дало старт продаж услуг и обслуживания клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание. Для юридических лиц доступны как традиционные, так и новые сервисы. Например облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение. Всё это стало возможным благодаря совершенствованию бизнес-процессов, позволивших сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу с B2B сегментом. «Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», — говорит Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».
    More on the same topic

    Комментарии