• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Социальная сеть Facebook предложила СМИ механизм прямого размещения контента

    main-image
    Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соц. сети, без обязательного перехода по ссылкам.  Администрация социальной сети Facebook предлагает новый механизм размещения публикаций, исключающий обязательный переход по ссылкам. Уже ведутся переговоры с представителями некоторых крупных СМИ, таких как New York Times, BuzzFeed и National Geographic, о размещении их материалов на «социальных страницах». Пока для подробного ознакомления с публикацией необходимо переходить по ссылке, содержащейся в посте на странице социальной сети, новый формат подразумевает полномасштабное размещение контента. Разрабатывается и особая схема разделения рекламных доходов. В настоящий момент пользователь тратит около восьми секунд, переходя из Facebook на статью в СМИ. Сотрудники социальной сети справедливо полагают, что это достаточно большой промежуток времени для современного юзера, ведь для удержания внимания имеют значение даже миллисекунды. Тестирование нового механизма начнётся в ближайшие месяцы. Список партнёров программы в будущем может расшириться.
    facebook
    сми

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.