Более трети представителей малого бизнеса каждый день взаимодействуют с новыми или уже имеющимися клиентами через собственные веб-ресурсы.
Как показывают исследования, для того чтобы преуспевать и радовать своих клиентов представители малого бизнеса просто обязаны развивать и доводить до совершенства свою деятельность в цифровом формате. Так, согласно опросу компании
vCita (ноябрь 2014), 30,8% представителей малого бизнеса в США были удовлетворены количеством новых клиентов, которые были привлечены с помощью собственных веб-ресурсов. Для сравнения, 45,9% сказали, что ожидают улучшения ситуации, 16,4% высказали некоторое неудовлетворение показателями.

Несмотря на значительное количество недовольных респондентов, лишь 6,9% признали, что подключение веб-ресурса не принесло им практически ни одного нового клиента. Тем самым в очередной раз подчеркнув необходимость развития активности в интернете. Примерно половина новых клиентов предпочитает связываться с представителями малого бизнеса непосредственно через сайт, это меньше, чем 72,3% предпочитающих общение по email и 64,2% по телефону, большинство из которых, впрочем, также привёл интернет-ресурс.
Примерно треть респондентов сообщили, что ежедневно общаются с новыми и уже имеющимися клиентами через свои сайты. Примерно такое же количество предпринимателей осуществляют такое общение на недельной/двухнедельной основе. Никогда не взаимодействуют через свои веб-ресурсы с клиентами 17,9% респондентов.

Малые предприятия стремятся расширить популярность своего бренда и опрос агентства
Rocket Lawyer показал, что увеличение присутствия бренда в сети является топовым бизнес-приоритетом (35%) представителей американского малого бизнеса в 2015 году. Ведь переход к цифровым технологиям является практически единственным способом достичь сегодняшнего "всегда-онлайн-потребителя".
Комментарии