• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Яндекс начал тестирование мобильных рекламных баннеров

    main-image
    Команда Яндекса предлагает рекламодателям показы медийных баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса и сайтов партнеров Рекламной сети, а также в мобильных приложениях. Показы продаются по принципу аукциона (Real Time Bidding) — стоимость показов баннеров не фиксирована, она назначается в результате торгов между рекламодателями. Примеры дополнительных настроек рекламной кампании:
    • выбрать пользователей с определёнными характеристиками пола и возраста,
    • настроить поисковый ретаргетинг — показы только для пользователей, которые задают в поиске Яндекса подходящие рекламодателю тематические запросы,
    • показывать баннеры только аудитории с определенными интересами,
    • показывать баннеры только на мобильных устройствах конкретного производителя, с определенной операционной системой,
    • локальный геотаргетинг— показывать рекламу только пользователям, которые находятся рядом с организацией рекламодателя.
    Формат рекламных материалов
    Баннеры будут показываться в следующих форматах: 320×50, 240×400, 400×240 и 728×90. Для гарантии более качественного отображения рекламные материалы должны быть предоставлены в увеличенном формате (640×100, 1456×180, 480×800 и 800×480) — они будут сконвертированы в нужном качестве на стороне Яндекса. Напомним, что в середине этого месяца Яндекс представил новый формат объявлений – горизонтальный рекламный постер.
    More on the same topic
    яндекс

    Комментарии