Google AdSense позволил всем издателям блокировать объявления определённых категорий и подкатегорий. Теперь контролировать, какая реклама транслируется на сайтах, стало проще.
Блокировка общих категорий объявлений была запущена сервисом ещё в 2010 году. Пользоваться этой опцией могли не все издатели. Сейчас эта функция расширена на все рынки, где работает AdSense.
Число категорий и подкатегорий было увеличено с 250 до 470. Добавление новых подкатегорий позволит издателям более точечно блокировать объявления на сайте.
К примеру, вместо отключения категории «Аксессуары» можно выбрать более подходящую подкатегорию: «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы».
В настоящий момент, кроме английского, поддерживается блокировка объявлений на русском, польском, китайском упрощенном, турецком и голландском языках.
Более подробная информация в Справочном центре Google AdSense.
Комментарии