• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    AdSense позволил всем издателям блокировать рекламу определённых категорий

    main-image
    Google AdSense позволил всем издателям блокировать объявления определённых категорий и подкатегорий. Теперь контролировать, какая реклама транслируется на сайтах, стало проще. Блокировка общих категорий объявлений была запущена сервисом ещё в 2010 году. Пользоваться этой опцией могли не все издатели. Сейчас эта функция расширена на все рынки, где работает AdSense. Число категорий и подкатегорий было увеличено с 250 до 470. Добавление новых подкатегорий позволит издателям более точечно блокировать объявления на сайте. К примеру, вместо отключения категории «Аксессуары» можно выбрать более подходящую подкатегорию: «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы». В настоящий момент, кроме английского, поддерживается блокировка объявлений на русском, польском, китайском упрощенном, турецком и голландском языках. Более подробная информация в Справочном центре Google AdSense.
    More on the same topic
    реклама
    adsense

    Комментарии