AdSense
Новости

AdSense позволил всем издателям блокировать рекламу определённых категорий

Автор: Новости08.02.2017

Google AdSense позволил всем издателям блокировать объявления определённых категорий и подкатегорий. Теперь контролировать, какая реклама транслируется на сайтах, стало проще.

Блокировка общих категорий объявлений была запущена сервисом ещё в 2010 году. Пользоваться этой опцией могли не все издатели. Сейчас эта функция расширена на все рынки, где работает AdSense.

Число категорий и подкатегорий было увеличено с 250 до 470. Добавление новых подкатегорий позволит издателям более точечно блокировать объявления на сайте.

К примеру, вместо отключения категории «Аксессуары» можно выбрать более подходящую подкатегорию: «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы».

В настоящий момент, кроме английского, поддерживается блокировка объявлений на русском, польском, китайском упрощенном, турецком и голландском языках.

Более подробная информация в Справочном центре Google AdSense.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment