Реклама
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.03.2017

Google запустил расширенные карточки по всему миру

Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру и добавил в Search Console соответствующий отчёт.

Компания анонсировала новый формат результатов поиска Rich Cards ещё в мае 2016 года.

Rich Cards отображаются в выдаче как карусель карточек с изображениями высокого качества. Формат использует семантическую разметку Schema.org.

Документация по Rich Cards доступна по ссылке.

604
 
Далее
29.03.2017

В американском Google Play появилось бесплатное «приложение недели»

В магазине Google Play появилась специальная секция с «приложением недели», которое распространяется бесплатно в течение семи дней.

Выбранное приложение или игру можно будет скачать бесплатно, а по окончании промо-недели оно будет продаваться по своей обычной стоимости.

В данный момент функция доступна только для американских пользователей Google Play.

277
 
Далее
29.03.2017

AdWords совершенствует динамические поисковые объявления

Google AdWords запустил два нововведения для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержку развёрнутых текстовых объявлений.

Фиды страниц

Фиды страниц позволяют рекламодателям указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они содержат два столбца: «URL страницы» и «Метка продавца».

Преимущества фидов:

Контроль. Клиенты сервиса получают возможность настроить создание объявлений исключительно на основе указанных URL. Своевременность. Фиды позволяют сделать так, чтобы в рекламе появлялись только новые товары. Целенаправленность. С помощью фидов можно проводить отдельные кампании для различных бизнес-направлений.

Более подробная [...]

294
 
Далее
29.03.2017

Periscope будет показывать рекламу перед началом трансляций

Бренды получат возможность транслировать рекламу перед началом стрима в сервисе Periscope.

Показ рекламы позволит компаниям и издателям лучше монетизировать их контент. Кроме того, это ещё один способ продвижения.

Рекламой в Periscope станут короткие видеоролики, демонстрирующиеся зрителям перед трансляциями. Показ рекламы будет осуществляться как в реальном времени, так и в сохранённых видео.

Сейчас размещать рекламу в Periscope могут лишь отдельные участники программы Amplify, но в ближайшие месяцы доступ к функционалу получит большее число клиентов сервиса.

105
 
Далее
24.03.2017

Для онлайн-видео рекламы привлекательность важнее видимости

Видимость рекламы важна для генерации продаж при помощи онлайн видео, но ее привлекательность еще важнее. Именно к такому выводу пришли Nielsen Catalina Solutions. Результаты их исследования были представлены во вторник на ежегодной конференции Advertising Research Foundation.

Выяснилось, что если онлайн видео реклама достигает стандарта Media Rating Council (50% пикселей просматриваются в течение минимум 2 секунд), то она обеспечивает больший рост продаж (индекс 82), чем не дотягивающее до стандарта видео.

При этом более длительный просмотр, до 16 секунд, намного ощутимее соотносится с ростом продаж (индекс 164).

Реклама, которую участники исследования из Ace [...]

543
 
Далее
24.03.2017

Facebook запустил новый формат рекламы для продвижения покупок онлайн

Facebook запустил новый формат рекламы Collection для продвижения покупок онлайн. Нововведение стартовало сегодня и совсем скоро будет доступно рекламодателям во всем мире.

Использование Collection повысит вероятность обнаружения и покупки товара на социальной площадке.

В новом формате возможно размещения видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.

Все подробности в справочном центре Facebook для рекламодателей.

1457
 
Далее
22.03.2017

API 5 Директа дополнили сервисом Reports для выгрузки статистики по рекламе

Команда Директа запустила сервис Reports, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя.

Запрос на формирование отчета следует передавать по протоколу HTTPS методом POST.

Параметры отчета необходимо указывать в теле запроса в формате XML. XML должен соответствовать XSD-схеме, размещенной по адресу: https://api.direct.yandex.com/v5/reports.xsd. Подробнее Запрос: спецификация отчета.

Отчет формируется в формате TSV. Подробнее Ответ: описание полей.

Данные передаются в кодировке UTF-8.

В зависимости от HTTP-заголовков, типа отчета и объема данных в отчете, сервер Директа может сформировать отчет в режиме онлайн или офлайн. [...]

448
 
Далее
22.03.2017

В AdWords появились новые показатели для оценки эффективности рекламы

Команда AdWords добавила показатель Unique Reach, который позволяет узнать, сколько уникальных пользователей увидело ваше объявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждого из них, даже если они переключаются между устройствами.

Факт показа рекламы сам по себе мало о чем говорит: она должна удерживать внимание зрителей. Чтобы определить эффективность рекламы, вам нужно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают объявления и сколько времени они на это тратят.

О показателе видимости объявлений на YouTube

Показатель видимости объявлений на YouTube в 2016 г. составил рекордные для отрасли 93% – на 2% больше, чем годом ранее. А видимость [...]

1050
 
Далее
21.03.2017

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.

сегменты Январь-Декабрь 2016 года, млрд.руб. Динамика, [...]
600
 
Далее
17.03.2017

22 марта в Директе изменится минимальный платеж

22 марта в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС. Значения для других валют вы можете посмотреть в таблице ниже.

Запланированные изменения коснутся только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет останутся прежними.

Таким образом, когда изменения вступят в силу, то:

На счет в Директе вы сможете зачислить любую сумму начиная с 1 000 рублей. Минимальная сумма переноса между кампаниями и минимальный отсроченный платеж также будут составлять 1 000 рублей. Минимальная сумма для автопополнения счета (услуга для прямых клиентов, работающих в рублях РФ) также составит 1 000 [...]
1191
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.