Реклама
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
17.05.2017

Яндекс внедряет видеорекламу с оплатой только видимых показов

Яндекс представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов.

Система засчитывает показ рекламы тогда, когда на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для внешнего аудита видимости рекламы компания интегрировала решение Weborama.

Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript [...]

893
 
Далее
11.05.2017

AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию

Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию. Ограничение на повышение максимальной ставки для перспективных кликов не более чем на 30% снято.

Теперь AdWords учитывает различия в коэффициентах конверсии на основе таких параметров, как аудитория и местоположение. Это позволяет, в случае использования Оптимизатора цены за конверсию не прибегать к корректировкам ставок, или сократить необходимость настроек до минимума. Так, исключением являются корректировки для мобильных устройств.

Стоит отметить, что Оптимизатор цены за конверсию по-прежнему нацелен на то, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальное заданное рекламодателем значение.

565
 
Далее
11.05.2017

Facebook внедрил решение Offline Conversion для Lead Ads

Facebook внедрил новое решение Offline Conversion для Lead Ads, с помощью которого можно подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным от объявлений для сбора лидов.

Рекламодатели получили возможность:

отслеживать конверсионную активность, соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов, оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных, применять полученную информацию  для таргетинга.

Новое решение доступно для всех рекламодателей, имеющих аккаунт в Business Manager и приложения Facebook. Кроме того, необходима настройка отслеживания офлайн-событий.

803
 
Далее
05.05.2017

Суммарный объем рекламных бюджетов в России за I кв 2017 составил 92 млрд.руб

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.

сегменты Январь-Март 2017 года,  млрд.руб. Динамика, % Телевидение 39.1-39.6 10 в т.ч. основные каналы 38.1-38.6 9 нишевые каналы 1.03 40 Радио 3.0-3.2 8 Пресса 3.4-3.6 -18 в т.ч. [...]
763
 
Далее
04.05.2017

В Директе появились корректировки ставок по региону показов

Чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории, клиенты Директа получили возможность использовать корректировки ставок по региону показа.

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Эти корректировки суммируются со всеми остальными.

Например, если вы повысили ставку на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% – для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства [...]

1025
 
Далее
21.04.2017

В контекстно-медийной сети Google стали доступны «умные кампании»

В контекстно-медийной сети (КМС) Google стали доступны «умные кампании».

Этот тип кампаний позволяет автоматизировать управление и оптимизацию объявлений, ставок и настроек таргетинга. Для функционирования используются технологии машинного обучения.

В умных кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – например, заголовков и изображений. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она самостоятельно выбирает рекламные материалы для показа.

Представители Google утверждают, что нововведение способно значительно улучшить бизнес-показатели. Так, используя такие [...]

1306
 
Далее
07.04.2017

В Конструкторе появились новые форматы объявлений, шаблоны и способы загрузки

В Конструкторе появились новые форматы графических объявлений, а также шаблоны и новые способы загрузки изображений.

Новые форматы

В Конструктор добавлены форматы 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480. Теперь вы можете создавать графические объявления в 12 форматах сразу.

Чем больше форматов вы выбираете для размещения на десктопах и мобильных устройствах, тем больше доступных для показа позиций на площадках-партнерах вам открывается и тем больше трафика вы можете получить из сетей.

Что изменилось в шаблонах графических объявлений?

Во всех шаблонах появилась возможность добавить логотип, домен и дополнительный текст. Кроме того, [...]

743
 
Далее
03.04.2017

Facebook открыл доступ к публикации спонсированного контента для всех страниц

Facebook открыл доступ к публикации спонсированного контента для всех страниц. Ранее размещать спонсированные посты могли только владельцы подтверждённых страниц и профилей.

Кроме того, соцсеть внесла некоторые изменения в политику размещения брендированного контента:

Теперь подобные посты будут помечаться как «оплаченные», а не «спонсированные».

Разрешено использование логотипов, водяных знаков и графических оверлеев на всей продолжительности видео.

Для получения разрешения на размещение спонсированных постов, владельцу страницы необходимо подать заявку через форму.

504
 
Далее
30.03.2017

Google AdWords совершенствует процесс отслеживания офлайн-посещений

Google сообщил, что на данный момент благодаря рекламе в AdWords магазины получили более 4 млрд посещений магазинов офлайн.

В ближайшем будущем к данным о посещаемости физических магазинов после просмотра онлайн-рекламы откроют доступ тысячам рекламодателей. Сейчас процесс измерений подвергается качественным изменениям.

Google отслеживает посещения офлайн-магазинов с помощью агрегированных и обезличенных данных пользователей, которые разрешили передавать данные о местоположении со своих мобильных устройств. Кроме того, компания проводит опросы среди респондентов Google Surveys.

В прошлом месяце Google приступил к использованию модели машинного обучения, способной [...]

1020
 
Далее
29.03.2017

Google запустил расширенные карточки по всему миру

Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру и добавил в Search Console соответствующий отчёт.

Компания анонсировала новый формат результатов поиска Rich Cards ещё в мае 2016 года.

Rich Cards отображаются в выдаче как карусель карточек с изображениями высокого качества. Формат использует семантическую разметку Schema.org.

Документация по Rich Cards доступна по ссылке.

1319
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2310
маркетинг в pinterest
 
Далее
4689
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.