VK Ads

AdWords дополнил географические отчёты данными об офлайн-посещениях

344читать м.23 Ноября 2016
AdWords дополнил географические отчёты данными об офлайн-посещениях
Google AdWords добавил данные о посещении офлайн-магазинов после просмотра интернет-рекламы в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей. Обновлённый отчёт о расстоянии поможет определить, насколько эффективность рекламных объявлений зависит от расстояния до торговой точки. Так, в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне, доступном для таргетинга. Например, если таргетинг настроен на Россию, вы сможете уточнить данные о местоположении вплоть до почтового индекса, университета или аэропорта и получить максимально подробную информацию по всем местоположениям, где ваши объявления особенно эффективны. Отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени он будет открыт и для торговых кампаний.
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)