• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    AdWords дополнил географические отчёты данными об офлайн-посещениях

    main-image
    Google AdWords добавил данные о посещении офлайн-магазинов после просмотра интернет-рекламы в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей. Обновлённый отчёт о расстоянии поможет определить, насколько эффективность рекламных объявлений зависит от расстояния до торговой точки. Так, в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне, доступном для таргетинга. Например, если таргетинг настроен на Россию, вы сможете уточнить данные о местоположении вплоть до почтового индекса, университета или аэропорта и получить максимально подробную информацию по всем местоположениям, где ваши объявления особенно эффективны. Отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени он будет открыт и для торговых кампаний.
    More on the same topic
    adwords

    Комментарии