AdWords дополнил географические отчёты данными об офлайн-посещениях
2723 Ноября 20165 мин
...
Google AdWords добавил данные о посещении офлайн-магазинов после просмотра интернет-рекламы в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.
Обновлённый отчёт о расстоянии поможет определить, насколько эффективность рекламных объявлений зависит от расстояния до торговой точки.
Так, в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне, доступном для таргетинга. Например, если таргетинг настроен на Россию, вы сможете уточнить данные о местоположении вплоть до почтового индекса, университета или аэропорта и получить максимально подробную информацию по всем местоположениям, где ваши объявления особенно эффективны.
Отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени он будет открыт и для торговых кампаний.
Комментарии