В России появился аналог LinkedIn
Previous
выбрать за меня
Гид по разработке UX-дизайна: 4 обязательных шага
Next
google, adwords
Новости

AdWords дополнил географические отчёты данными об офлайн-посещениях

Автор: Новости23.11.2016

Google AdWords добавил данные о посещении офлайн-магазинов после просмотра интернет-рекламы в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

Обновлённый отчёт о расстоянии поможет определить, насколько эффективность рекламных объявлений зависит от расстояния до торговой точки.

Так, в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности объявлений на самом детальном уровне, доступном для таргетинга. Например, если таргетинг настроен на Россию, вы сможете уточнить данные о местоположении вплоть до почтового индекса, университета или аэропорта и получить максимально подробную информацию по всем местоположениям, где ваши объявления особенно эффективны.

Отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени он будет открыт и для торговых кампаний.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.