VK Ads

AdWords расширил отчетность по метрике качества

282читать м.16 Мая 2017
AdWords расширил отчетность по метрике качества
Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам. Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:
  • Показ. кач-ва,
  • Качество целевой страницы,
  • Релевантность объявления,
  • Ожидаемое значение CTR.
Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:
  • Показ. кач-ва (стат.),
  • Качество целевой страницы (среднестат.),
  • Релевантность объявл. (стат.),
  • Ожидаемый CTR (стат.).
adwords Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась Quality Score: adwords Новые столбцы значений показателя качества доступны и на уровне управляющего аккаунта. В ближайшее время они появятся в Редакторе отчётов.
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)