Проходившие бета-тестирование форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) стали доступны всем клиентам AdWords.
TrueView for shopping
Этот рекламный формат позволяет транслировать товарные объявления компании в собственном рекламном видео. Такие ролики включают опцию покупки. При нажатии на ссылку пользователи перенаправляются на сайт рекламодателя, где могу совершить покупку. Демонстрация релевантных товаров происходит динамически, с помощью извлечения информации из товарных фидов рекламодателя в Google Merchant Center.
Shopping ads
Видео объявления с возможностью покупки демонстрируются в виде карточек вдоль правой стороны видео на десктопах и планшетах и внизу ролика на смартфонах. Данный формат теперь можно транслировать и в роликах других компаний.
Комментарии