Facebook запустит инструменты для монетизации игр в Messenger
Previous
выбрать за меня
Как работать с маркетингом влияния в Instagram при минимальном бюджете
Next
googleadwords
Новости

AdWords запускает «параллельное отслеживание»

Автор: Новости20.10.2017

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске «параллельного отслеживания». Нововведение позволит ускорить загрузку целевых страниц клиентов сервиса.

Согласно данным Google, обработка кодов отслеживания замедляет время загрузки страницы на сотни миллисекунд, что может снижать эффективность кампаний. Сейчас при клике на объявление осуществляется переадресация, и лишь спустя несколько мгновений открывается целевая страница.

При использовании параллельного отслеживания пользователи будут переходить непосредственно по конечному URL, а отслеживание будет выполняться в фоновом режиме. Это позволит уменьшить количество случаев, когда потенциальный клиент покидает сайт, не дождавшись загрузки целевой страницы.



Запуск параллельного отслеживания запланирован на конец 2017 года, а с 2018 года этот метод будет использоваться по умолчанию для всех аккаунтов.

Подробности в Справке AdWords.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.