• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

    main-image
    Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей. Впервые компания сообщила о грядущем масштабном редизайне в марте 2016 года. Разработчики старались вывести юзабилити сервиса на новый уровень. Кроме того, внешний вид ресурса должен был стать более современным и актуальным. Тестирование нового интерфейса было начато летом прошлого года. А в июле текущего года был опубликован Гид по новому интерфейсу Adwords. На данный момент пользователи могут переключаться между старой и новой версией интерфейса. Напомним, что в AdWords появился инструмент «Телепорт», который позволяет переносить поисковые кампании из Яндекс.Директа.
    More on the same topic
    adwords

    Комментарии