Агентства
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.03.2017

Рейтинг российских агентств контекстной рекламы 2017

28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).

В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.

ТОП-10 этого года представлен следующим образом:

     Риалвеб      iConGroup      i-Media      Demis [...]
378
 
Далее
21.03.2017

Тендерная площадка Workspace запустила PRO-аккаунты для исполнителей

С помощью новой опции агентства могут повысить свои шансы на получение заказов, а заказчики — привлекать в свой тендер наиболее мотивированных участников.

21 марта 2017 года сервис для проведения тендеров Workspace запустил PRO-аккаунты.

Данная опция включает в себя целый ряд преимуществ по сравнению с базовыми возможностями и является платной. Это нововведение будет одинаково полезно как для Исполнителей, так и для Заказчиков.

Польза для Заказчиков заключается в том, что они будут получать отклики только от заинтересованных компаний, работающих в рамках заявленного бюджета.

Польза для Исполнителей еще более очевидна. Воспользовавшись PRO-аккаунтом, [...]

322
 
Далее
17.03.2017

Research.Mail.Ru соберёт для рекламодателей данные от пользователей крупнейших соцсетей

Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru.

«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов, – рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. – Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований».

Для проведения опросов будет разработано приложение для социальных сетей «В контакте», [...]

775
 
Далее
07.02.2017

Конкурс «Рейтинг Рунета-2017» запустил этап народного голосования

7 февраля 2017 года стартовал народный этап голосования конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Главная задача конкурса – выявление лучших сайтов/приложений и команд мобильной и веб-разработки. Победители выявляются в несколько этапов. Народное голосование – первый из них. Далее к работе приступают эксперты и члены жюри. Оценивая дизайн и удобство пользования проектов, прошедших народное голосование, они определят итоговых победителей.

К народному голосованию приглашаются все желающие. Любой пользователь через специальный интерфейс может проставить свои оценки проектам, заявленных на конкурс к данному моменту. Интерфейс для голосования: [...]

413
 
Далее
26.01.2017

Исследование GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России

По данным Всероссийского омнибуса GfK, в 2016 году аудитория Интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года – 70,4%, что составляет порядка 84 млн. человек.

До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику.

Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были [...]

1179
 
Далее
28.12.2016

В Роскомнадзоре создается Молодежная палата

В Роскомнадзоре создается Молодежная палата, которая станет частью Консультативного совета при Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных. В состав Молодежной палаты войдут представители общественных организаций, студенческих объединений при вузах и федеральных органах власти.

В январе будущего года в высшие учебные заведения и молодежные общественные объединения будут отправлены письма-приглашения к участию в работе Палаты. Основными условиями к подаче заявки на членство являются заинтересованность в проблемах защиты персональных данных и соответствие требуемому возрасту (18-30 лет). У всех активистов будет возможность участвовать в обсуждении и [...]

459
 
Далее
10.11.2016

Открыт интерфейс доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа»

Яндекс открывает Терминал. Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли.

Новый интерфейс предназначен для представителей СМИ, которым интересны новости и аналитика. До сих пор многие из них получали данные Яндекса в формате RSS-лент и почтовых рассылок. В веб-интерфейсе они смогут быстро переключаться между новостными лентами и менять их настройки. Помимо новостей о пробках, электронной торговле и интересах пользователей, которые были в почтовых рассылках, в Терминале есть обзоры кинопремьер и скоро появится топ [...]

446
 
Далее
13.06.2016

Рейтинг Рунета представил лучших разработчиков сайтов с высокой посещаемостью

Рейтинг Рунета и SimilarWeb представили новый рейтинг, в котором собрали разработчиков сайтов с высокой посещаемостью. В проекте учитывались сайты с посещаемостью от 0,5 млн визитов в месяц, разработанные или существенно переделанные в течение последних пяти лет. Из общей базы Рейтинга Рунета (122 538 проектов) только 328 сайтов соответствовали данному требованию.

Всего в рейтинг вошло 62 компании (из 2 494), имеющие отношение к разработке дизайна или технической части двух и более учитываемых проектов. Имела значение и их дата запуска — чем позднее был запущен сайт, тем большее количество баллов начислялась за него.

Топ-10 представлен следующим [...]

889
 
Далее
06.05.2016

Факты и цифры о трендах в техно-сфере от GFK

Исследовательская компания GfK опубликовала факты и цифры о глобальных и российских тенденциях в области технологий и коммуникаций по материалам отчета “ТехноТренды 2016.

По итогам первого квартала 2016 года розничные продажи на рынке бытовой техники и электроники в России просели на 9% (в штуках), в денежном выражении рост составил 8% (в рублях). Одна из причин  – рост цен (19%) с начала 2016 года на фоне снижения покупательной способности населения. По данным Всероссийского опроса GfK, порядка 34% россиян испытывают проблемы с зарплатой (задержки с выплатой или сокращение).

На динамике рынка сказывается и влияние глобальных факторов. Произошло относительное [...]

578
 
Далее
17.03.2016

Nielsen: видео по запросу в России и мире

Сегодня в связи с развитием программ для просмотра видео по запросу, с помощью которых зрители могут загружать видео контент как из традиционных ТВ-пакетов, так и из интернета, потребители становятся все более требовательны к тому, что они смотрят, когда и как.

Число ценителей этого формата просмотра видеоконтента уже довольно значительно: его выбирают две трети глобальных онлайн-потребителей (65%).

В России данный показатель превышает мировое значение — 78% онлайн-россиян смотрят видео по запросу, из них большинство делают это чаще одного раза в день.

В рейтинге типов видео по запросу наиболее популярными оказались:

Провайдеры

Услуги провайдеров [...]

238
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.