Агентства
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.04.2017

Подведены итоги рейтинга SEO-компаний-2017

Рейтинг Рунета опубликовал результаты ежегодного рейтинга SEO-компаний. В ТОП-200 вошли агентства из 43 городов России и СНГ, в частности: 56 агентств из Москвы, 28 из Санкт-Петербурга, 12 из Новосибирска, 11 из Екатеринбурга и др.

Наибольший взлет по рейтинговой таблице (свыше 40 строчек) продемонстрировали агентства: Netpeak (Киев), Юла Group (Казань), Евростудио (Новосибирск), ИНТЕРВОЛГА (Волгоград), Бюро Погодаева (Москва), Неткам (Набережные Челны), Клевер АС (Саратов), ЭдвансМедиа, Интоп-Медиа, Акцепт-У (Санкт-Петербург).

ТОП-10 рейтинга:      Demis Group      BDBD (Корпорация РБС)      Kokoc.com      VIPSEO      Ingate      Скобеев и [...]
1536
 
Далее
19.04.2017

Стартовал рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками

Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в пятом ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.

Прием заявок продлится до 24 апреля включительно, а уже 28 апреля будут опубликованы результаты.

Принять участие в рейтинге могут digital-агентства, в клиентском портфеле которых есть хотя бы один участник одного из следующих рейтингов:

— рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-600»;

— рейтинг Forbes 2000 крупнейших мировых компаний Forbes;

— рейтинг Forbes 200 крупнейших частных компаний России.

Важно, чтобы в портфолио агентств был хотя бы один проект, запущенный для крупнейших заказчиков в [...]

893
 
Далее
05.04.2017

Mail.Ru Group: две трети пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты брендов

 

Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются  скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались  пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, [...]

1341
 
Далее
04.04.2017

Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний 2017

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтинге

SEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и имеющие в своем портфолио не менее десяти активных проектов.

Методология рейтинга прозрачна: при подсчете результатов учитываются показатели авторитетности проектов, находящихся на продвижении компаний, с точки зрения поисковых систем. Важным нововведением этого года станет учет дополнительной метрики – посещаемости сайтов. Данную информацию предоставит партнер рейтинга – SimilarWeb.

Принять участие просто: необходимо внести нужные данные в личном кабинете CMS Magazine до [...]

651
 
Далее
29.03.2017

Рейтинг российских агентств контекстной рекламы 2017

28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).

В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.

ТОП-10 этого года представлен следующим образом:

     Риалвеб      iConGroup      i-Media      Demis [...]
1008
 
Далее
21.03.2017

Тендерная площадка Workspace запустила PRO-аккаунты для исполнителей

С помощью новой опции агентства могут повысить свои шансы на получение заказов, а заказчики — привлекать в свой тендер наиболее мотивированных участников.

21 марта 2017 года сервис для проведения тендеров Workspace запустил PRO-аккаунты.

Данная опция включает в себя целый ряд преимуществ по сравнению с базовыми возможностями и является платной. Это нововведение будет одинаково полезно как для Исполнителей, так и для Заказчиков.

Польза для Заказчиков заключается в том, что они будут получать отклики только от заинтересованных компаний, работающих в рамках заявленного бюджета.

Польза для Исполнителей еще более очевидна. Воспользовавшись PRO-аккаунтом, [...]

364
 
Далее
17.03.2017

Research.Mail.Ru соберёт для рекламодателей данные от пользователей крупнейших соцсетей

Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru.

«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов, – рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. – Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований».

Для проведения опросов будет разработано приложение для социальных сетей «В контакте», [...]

929
 
Далее
07.02.2017

Конкурс «Рейтинг Рунета-2017» запустил этап народного голосования

7 февраля 2017 года стартовал народный этап голосования конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Главная задача конкурса – выявление лучших сайтов/приложений и команд мобильной и веб-разработки. Победители выявляются в несколько этапов. Народное голосование – первый из них. Далее к работе приступают эксперты и члены жюри. Оценивая дизайн и удобство пользования проектов, прошедших народное голосование, они определят итоговых победителей.

К народному голосованию приглашаются все желающие. Любой пользователь через специальный интерфейс может проставить свои оценки проектам, заявленных на конкурс к данному моменту. Интерфейс для голосования: [...]

441
 
Далее
26.01.2017

Исследование GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России

По данным Всероссийского омнибуса GfK, в 2016 году аудитория Интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года – 70,4%, что составляет порядка 84 млн. человек.

До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику.

Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были [...]

1263
 
Далее
28.12.2016

В Роскомнадзоре создается Молодежная палата

В Роскомнадзоре создается Молодежная палата, которая станет частью Консультативного совета при Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных. В состав Молодежной палаты войдут представители общественных организаций, студенческих объединений при вузах и федеральных органах власти.

В январе будущего года в высшие учебные заведения и молодежные общественные объединения будут отправлены письма-приглашения к участию в работе Палаты. Основными условиями к подаче заявки на членство являются заинтересованность в проблемах защиты персональных данных и соответствие требуемому возрасту (18-30 лет). У всех активистов будет возможность участвовать в обсуждении и [...]

480
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.