Агентство Criteo опубликовало свежую m-commerce аналитику
Агентство Criteo опубликовало отчёт с аналитическими данными из сферы мобильной коммерции по состоянию на третий квартал 2015 года.
Анализ 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, позволил исследователям прийти к следующим выводам:
- 39% покупателей, совершивших покупку со стационарного компьютера, прибегали к использованию по меньшей мере ещё одного дополнительного устройства.
- 43% покупающих со смартфонов и 47% с планшетов использовали дополнительное устройство.
- 20% покупателей, активно пользующихся несколькими цифровыми устройствами, для совершения покупки предпочитают мобильный гаджеты.
- На смартфоны приходится 56% мобильных транзакций и 64% mobile-продаж.
- Предварительные инвестиции в приложения приводят к возврату денежных средств во всех отраслях бизнеса. Так, ритейл-бренды, которые делали ставку на работу с приложением, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря выбранной стратегии.
Следует отметить, что лидирующие позиции по количеству мобильных транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея.