Инструмент Shopping Insights расскажет о спросе в конкретном регионе
Previous
выбрать за меня
10 отличных домашних страниц с фоновым видео
Next
m-commerce, аналитика
Новости

Агентство Criteo опубликовало свежую m-commerce аналитику

Автор: Новости26.10.2015

Агентство Criteo опубликовало отчёт с аналитическими данными из сферы мобильной коммерции по состоянию на третий квартал 2015 года.

Анализ 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, позволил исследователям прийти к следующим выводам:

  • 39% покупателей, совершивших покупку со стационарного компьютера, прибегали к использованию по меньшей мере ещё одного дополнительного устройства.
  • 43% покупающих со смартфонов и 47% с планшетов использовали дополнительное устройство.
  • 20% покупателей, активно пользующихся несколькими цифровыми устройствами, для совершения покупки предпочитают мобильный гаджеты.
  • На смартфоны приходится 56% мобильных транзакций и 64% mobile-продаж.
  • Предварительные инвестиции в приложения приводят к возврату денежных средств во всех отраслях бизнеса. Так, ритейл-бренды, которые делали ставку на работу с приложением, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря выбранной стратегии.

Следует отметить, что лидирующие позиции по количеству мобильных транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.