• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    АКАР: объём рынка интернет-рекламы показал прирост в 12%

    main-image
    Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала статистические данные по развитию рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года. Общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд.руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Аналитики АКАР отмечают, что динамика в 3-м квартале оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года:  -9% против -16%.

    реклама, рынок, Россия

    Согласно представленным данным, объем рынка интернет-рекламы за исследуемый период составил 64,7 – 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%. При этом,  контекстная реклама остаётся единственным растущим сегментом рынка. Наиболее существенная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-32%) и наружной рекламе (-25%).
    More on the same topic
    реклама
    россия
    рынок
    акар

    Комментарии