Instagram расширяет возможности рекламодателей платформы
Previous
выбрать за меня
Пользователи Facebook стали реже размещать уникальный контент
Next
Новости

АКАР: объём рынка интернет-рекламы показал прирост в 12%

Автор: Новости03.11.2015

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала статистические данные по развитию рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года.

Общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд.руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Аналитики АКАР отмечают, что динамика в 3-м квартале оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года:  -9% против -16%.

реклама, рынок, Россия

Согласно представленным данным, объем рынка интернет-рекламы за исследуемый период составил 64,7 – 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%. При этом,  контекстная реклама остаётся единственным растущим сегментом рынка.

Наиболее существенная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-32%) и наружной рекламе (-25%).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.