Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Sostav представила пятый ежегодный рейтинг медиаагентств и холдингов. По итогам 2017 года совокупный биллинг всех агентств вырос на 13% до 311,9 миллиардов рублей. В рейтинг вошло 11 новых участников: в том числе, Media Pulse (33-е место, 2,2 миллиардов рублей), Horizon (35-е место, 2 миллиардов рублей), Blue 449 (40-е место, 1,6 миллиардов рублей) и другие агентства. На первом месте по прежнему OMD Optimum Media с биллингом 23 миллиарда рублей (+25%). Starcom и Media Instinct занимают вторую и третью строчки, разрыв между ними составляет около 250 миллионов рублей. В рейтинге холдингов впервые сменился лидер. Им стал OMD OM Group с биллингом 69,2 миллиардов рублей. Прошлый лидер Publicis Media сместился на вторую строчку, его биллинг составил 55,5 миллиардов рублей.Остальные холдинги, вошедшие в топ-5, сохранили свои позиции.
Также АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2018. Несмотря на стагнацию экономики, суммарный объем рекламных бюджетов вырос на 13% и составил 106 миллиардов рублей. При этом интернет-реклама (43,0 - 44,0 миллиардов рублей) практически сравняла показатели с телевидением (44,3 - 44,8 миллиардов рублей).
Комментарии