• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год

    main-image
    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.
    сегменты
    Январь-Декабрь
    2016 года,
    млрд.руб.
    Динамика, %
    Телевидение
    150,8
    10%
    в т.ч. основные каналы
    146,9 
    9%
    нишевые каналы
    3,9
    52%
    Радио
    15,1
    6%
    Пресса
    19,7
    -16%
    в т.ч. газеты
    5,4
    -16%
    журналы
    10,7
    -8%
    рекламные издания
    3,6
    -32%
    Out of Home
    38,3
    6%
    в т.ч. наружная реклама
    31,4
    8%
    транзитная реклама
    3,6
    -11%
    indoor-реклама
    2,3
    5%
    реклама в кинотеатрах
    1,0
    11%
    Интернет
    136,0
    21%
    ИТОГО по сегменту рекламы в медиа
    360
    11%
    ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг
    94,5
    7%
    Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2016 году в 21.0 млрд.руб. без НДС и динамику в +21%.
    Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2016 году
    Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) за 2016 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году.
    сегменты
    Январь-Декабрь
    2016 года,
    млрд.руб.
    Динамика, %
    Телевидение
    21.8
    4%
    Радио
    7.3
    7%
    Пресса
    6.0
    -21%
    Наружная реклама*
    9.9
    -1%
    Итого по 4 медиа сегментам
    45.0
    -1%
    * Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные — к региональной.
    итоги развития рекламного рынка России за 2016 год
    итоги развития рекламного рынка России за 2016 год
    More on the same topic
    россия
    акар
    рекламный рынок

    Комментарии