АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России
173 Марта 20165 мин
...
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2015 год. Аналитики выяснили, что объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 97 млрд. рублей, прирост составил на 15%.
Однако общий объем рекламного рынка просел на 10%, до 307,5 млрд. рублей. По объему доходов интернет-реклама уступает только телевидению (136,7 млрд. рублей). Самый сильный спад демонстрируют сегмент печатных СМИ (-29%) и наружной рекламы (-21%).
Закупки интернет-рекламы прибавили 15% за счет контекстных объявлений. В прошлом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 20% больше, чем в 2014 году - 78,3 млрд руб. Стоит отметить, что этот сегмент продолжает наращивать темпы роста. Так, по итогам первого полугодия 2015 года контекстная реклама показывала рост на уровне 17%.
Эксперты АКАР отмечают, что выявленные показатели по рынку можно считать оптимистичными в сравнении с падением в 21% по результатам первого квартала 2015 года.
Характерно, что драйвером развития рекламного рынка, как и единственным сегментом с положительной динамикой в России, остается интернет-реклама.
Комментарии