Cоздаем эффективный интернет-опрос. Инфографика
Previous
выбрать за меня
49 горячих фактов из мира SMM
Next
бизнес
Новости

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России

Автор: Новости03.03.2016

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2015 год. Аналитики выяснили, что объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 97 млрд. рублей, прирост составил на 15%.

Однако общий объем рекламного рынка просел на 10%, до 307,5 млрд. рублей. По объему доходов интернет-реклама уступает только телевидению (136,7 млрд. рублей). Самый сильный спад демонстрируют сегмент печатных СМИ (-29%) и наружной рекламы (-21%).

Закупки интернет-рекламы прибавили 15% за счет контекстных объявлений. В прошлом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 20% больше, чем в 2014 году – 78,3 млрд руб. Стоит отметить, что этот сегмент продолжает наращивать темпы роста. Так, по итогам первого полугодия 2015 года контекстная реклама показывала рост на уровне 17%.

акар

Эксперты АКАР отмечают, что выявленные показатели по рынку можно считать оптимистичными в сравнении с падением в 21% по результатам первого квартала 2015 года.

Характерно, что драйвером развития рекламного рынка, как и единственным сегментом с положительной динамикой в России, остается интернет-реклама.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.