Сбербанк создал официальный аккаунт в Twitter. Публикуемый на странице контент будет обращён к представителям малого и микробизнеса.
Посты Сбербанка будут посвящены:
новостям о продуктах и услугах банка,
анонсу и трансляции профильных мероприятий (например, бесплатных семинаров для предпринимателей),
исследованиям аналитиков Сбербанка,
обзорам бизнес-литературы,
мнениям экспертов,
прочей полезной информации для бизнеса.
«Сбербанк постоянно работает над тем, чтобы наши клиенты, работающие в малом и микробизнесе, чувствовали себя максимально комфортно при взаимодействии с банком, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Новый ресурс Сбербанка в Twitter позволит нам стать еще ближе к нашим клиентам».
Комментарии