Китайский коммерческий гигант и крупнейший российский поисковик начали сотрудничество в сфере интернет-рекламы. Теперь в UC Browser, принадлежащем Alibaba, будет отображаться реклама из Яндекс.Директ. Таким образом рекламодатели, сотрудничающие с рекламной сетью «Яндекса», смогу расширить свой охват за счёт русскоязычных пользователей китайского мобильного браузера.
Рекламные блоки будут располагаться в новостной ленте. Дополнительную нативность обеспечит дизайн блоков, которые будут мало отличаться от окружающих новостных материалов. Индивидуальные рекламные предложения будут подбираться по технологии programmatic: пользователь будет видеть только ту рекламу, которую алгоритм посчитает наиболее полезной для него. Для рекламодателей будет доступна настройках всех таргетингов РСЯ: география, социально-демографические параметры, поисковые интересы и др.
UC Browser - один из самых популярных мобильных браузеров в мире. Его общая аудитория составляет 430 млн пользователей ежемесячно, 8 млн из которых приходится на Россию.
Источник
Комментарии