• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Alibaba Mobile и Яндекс стали партнерами

    main-image
    Китайский коммерческий гигант и крупнейший российский поисковик начали сотрудничество в сфере интернет-рекламы. Теперь в UC Browser, принадлежащем Alibaba, будет отображаться реклама из Яндекс.Директ. Таким образом рекламодатели, сотрудничающие с рекламной сетью «Яндекса», смогу расширить свой охват за счёт русскоязычных пользователей китайского мобильного браузера. Рекламные блоки будут располагаться в новостной ленте. Дополнительную нативность обеспечит дизайн блоков, которые будут мало отличаться от окружающих новостных материалов. Индивидуальные рекламные предложения будут подбираться по технологии programmatic: пользователь будет видеть только ту рекламу, которую алгоритм посчитает наиболее полезной для него. Для рекламодателей будет доступна настройках всех таргетингов РСЯ: география, социально-демографические параметры, поисковые интересы и др. UC Browser - один из самых популярных мобильных браузеров в мире. Его общая аудитория составляет 430 млн пользователей ежемесячно, 8 млн из которых приходится на Россию. Источник
    More on the same topic
    alibaba
    uc browser
    реклама в рся

    Комментарии