Продажи «Яндекс.Станции» стартуют 10 июля
Previous
выбрать за меня
Опубликован рейтинг зарплат на российском IT-рынке
Next
Alibaba Mobile и Яндекс стали партнерами
Новости

Alibaba Mobile и Яндекс стали партнерами

Автор: Новости09.07.2018

Китайский коммерческий гигант и крупнейший российский поисковик начали сотрудничество в сфере интернет-рекламы. Теперь в UC Browser, принадлежащем Alibaba, будет отображаться реклама из Яндекс.Директ. Таким образом рекламодатели, сотрудничающие с рекламной сетью «Яндекса», смогу расширить свой охват за счёт русскоязычных пользователей китайского мобильного браузера.

Рекламные блоки будут располагаться в новостной ленте. Дополнительную нативность обеспечит дизайн блоков, которые будут мало отличаться от окружающих новостных материалов. Индивидуальные рекламные предложения будут подбираться по технологии programmatic: пользователь будет видеть только ту рекламу, которую алгоритм посчитает наиболее полезной для него. Для рекламодателей будет доступна настройках всех таргетингов РСЯ: география, социально-демографические параметры, поисковые интересы и др.

UC Browser – один из самых популярных мобильных браузеров в мире. Его общая аудитория составляет 430 млн пользователей ежемесячно, 8 млн из которых приходится на Россию.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.