Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. Маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress. Это может помочь росту доли Alibaba в России, но с позиционированием брендов могут возникнуть трудности, по мнению экспертов.
AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.
По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая.
Источник
Комментарии