AliExpress собирается научить свои сервисы русскому языку

206читать м.2 Ноября 2017
AliExpress собирается научить свои сервисы русскому языку
Один из крупнейших интернет-торговцев мира – китайская AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку. Компания наняла четырех инженеров из Яндекса для улучшения качества поиска и лингвистики. Сегодня поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск. Поисковик будет работать как для AliExpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды. У Яндекса есть собственная площадка электронной коммерции – Яндекс.Маркет. В августе поисковик договорился со Сбербанком создать СП на базе Яндекс.Маркета для развития экосистемы электронной коммерции.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)