Персонализированное ценообразование в ecommerce: как к этому относиться
Previous
выбрать за меня
Чистая прибыль Facebook выросла на 79%
Next
AliExpress
Новости

AliExpress собирается научить свои сервисы русскому языку

Автор: Новости02.11.2017

Один из крупнейших интернет-торговцев мира – китайская AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку. Компания наняла четырех инженеров из Яндекса для улучшения качества поиска и лингвистики.

Сегодня поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков. Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск.

Поисковик будет работать как для AliExpress, которая доставляет из-за границы товары китайских производителей, так и для Tmall, где продаются глобальные бренды.



У Яндекса есть собственная площадка электронной коммерции – Яндекс.Маркет. В августе поисковик договорился со Сбербанком создать СП на базе Яндекс.Маркета для развития экосистемы электронной коммерции.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.