• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    AliExpress запускает дискаунтер с товарами дешевле 600 рублей

    main-image

    5 февраля китайская интернет-площадка AliExpress запускает на российский рынок новый суббренд — «Лоукостер».

    «Лоукостер» — это дискаунтер, специализирующийся на товарах стоимостью до 600 руб. Новый формат площадки был разработан специально для России и рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию.

    Сначала торговую площадку запустят в мобильном приложении AliExpress, ключевую аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет.

    «Для молодой аудитории и начинающих — "Лоукостер", для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — добавил директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский.

    Таким образом, запуск «Лоукостера», осуществлён с целью привлечения новых пользователей, особенно в городах-миллионниках. Кроме того, бренд должен разделить потоки покупателей.
    More on the same topic
    aliexpress

    Комментарии