Топ-10 видео трендов на 2019. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Google создал собственный фоторедактор
Next
Новости

Аналитика: когда простужаются пользователи интернета и что ищут в эти периоды?

Автор: Ангелина Комарова14.11.2018

Аналитики Яндекса подготовили исследование, как и когда пользователи ищут информацию о простуде. Рекомендации будут полезны не только фармацевтам и медикам, но и компаниям, продажи которых коррелируют с сезоном: простуженные остаются дома и кроме лечения им нужна помощь в доставке еды, услуги нянь и репетиторов, подписка на сериалы и др.

В сентябре интерес к простуде растет в два раза. Высокий спрос длится до весны и в марте достигает еще одного пика.

Пики запросов по месяцам

Пики запросов по месяцам

Условно все запросы можно разделить на детские и взрослые. Первые содержат слова, которые позволяют предположить, что родитель ищет информацию для ребенка. Во втором — общие фразы без привязки к детям. Обычно родители не готовы лечить ребенка без консультации специалиста, поэтому запросов про обращение к врачу в 15 раз больше, чем про покупку препаратов. Взрослые тоже предпочитают обращаться к врачам, но лечиться хотят привычными препаратами.

Как долго ищут? Большинство пользователей ищут информацию по теме в течение 1-3 суток, используя при этом не больше 3 запросов из одной темы. Например, только про кашель или боль в горле. Это короткий срок, поэтому следует выбирать ключевые слова всех направлений.

Какие устройства используют? На протяжении всего поиска пользователи практически не меняют устройства: если пользователь начинает искать информацию про кашель с компьютера, то до конца болезни он будет использовать только его. В запросах про простуду десктоп сильно уступает смартфонам, а особенно сильная разница в детских запросах – 78 против 22%.

Какие темы интересуют? Максимальное количество запросов по теме простуды и ее симптомов вводилось с упоминанием кашля. Наиболее часто с другими темами пересекаются запросы, начатые с болью в горле. Можно эти данные использовать для ретаргетинга и дополнительных продаж.

Как выбирают площадки? В первую очередь пользователи опираются на информацию с сайтов отзывов. Среди женщин также популярны тематические порталы про здоровье и форумы.

На что обращают внимание? Чаще всего пользователей интересует показания: в каких случаях нужно принимать лекарство. Затем — цены и отзывы.

Какую информацию ищут пользователи

Какую информацию ищут пользователи?

Источник

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.