Аналитика предновогоднего онлайн-шопинга от Яндекс.Маркета

262читать м.22 Декабря 2017
Аналитика предновогоднего онлайн-шопинга от Яндекс.Маркета
Конец года — всегда бойкое время на Яндекс.Маркете: к середине декабря число переходов в магазины достигает годового максимума. В этот раз во вторую неделю месяца люди отправлялись на сайты продавцов на 35% чаще, чем в среднем за год. яндекс.маркет Команда площадки выяснила, спрос на какие товары перед праздниками вырос особенно сильно.
Лидеры
Во-первых, это категории вроде ёлок и новогодних фигурок, интерес к которым перед праздниками в несколько раз выше, чем в среднем. Например, число переходов в магазины из карточек ёлочных украшений во вторую неделю декабря был в семь раз выше, чем в среднем за год. Из карточек живых ёлок — в восемнадцать раз. Такие товары самые новогодние, но не всегда самые популярные. Большинством из них в остальное время года почти не интересуются, поэтому скачок спроса и получается таким резким. Во-вторых, это товары, которые популярны и в другие месяцы, но под Новый год особенно. Интерес к ним во время декабрьского взлёта увеличивается не в разы, но прирост числа переходов по сравнению с октябрём — месяцем, после которого начинается предпраздничный рост, — в них больше, чем во всех других категориях. В основном это, похоже, подарки близким: мобильные телефоны, конструкторы и парфюмерия. Или себе: телевизоры и компьютерные комплектующие. Самый ходовой смартфон на Маркете — Xiaomi Redmi 4X 32 ГБ. Чемпион прошлого года, iPhone 7 32 ГБ, опустился на восьмую строчку в топе, но всё ещё немного популярнее новых моделей телефонов Apple. В категории «Косметика, парфюмерия и уход» первое место занимают духи Dolce & Gabbana 3 L’Imperatrice, а второе и третье — лезвия для бритв Gillette. Если в прошлом году самым популярным конструктором был набор разноцветных липучек Bunchems, то в этом наибольший интерес вызывает полицейский участок LEGO. Самый популярный карнавальный костюм — и для детей и для взрослых — наряд Деда Мороза. Рост числа покупок перед праздниками заметен и в данных Яндекс.Кассы. Количество платежей, проведённых через систему, во вторую неделю декабря выросло на 21% по сравнению со средним за год. Например, игрушки и товары для детей покупали на 86% чаще. Число покупок фейерверков увеличилось в шесть раз, причём пик спроса на пиротехнику пришёлся на 11 ноября — день китайских распродаж, известный как 11.11. Средний чек перед праздниками тоже вырос — на 20% по сравнению со среднегодовым.
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Лидеры