Аналитика
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.03.2017

Рейтинг российских агентств контекстной рекламы 2017

28 марта «Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы.

Организаторы, изучившие порядка 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметили ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Так, количество компаний, соответствующих требованиям рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).

В рейтинговой таблице также отмечены существенные изменения.

ТОП-10 этого года представлен следующим образом:

     Риалвеб      iConGroup      i-Media      Demis [...]
385
 
Далее
27.03.2017

Доля смартфонов Samsung на российском рынке существенно выросла

В феврале 2016 года Samsung занял почти четверть (24,3%) российского рынка смартфонов – на 2,5 п. п. больше, чем в январе.

Причины роста

Рост доли Samsung в феврале обусловлен успехом нового модельного ряда смартфонов Galaxy A 2017, а также проведением эффективных маркетинговых кампаний в рознице, прокомментировал ситуацию представитель Samsung. С активным маркетингом связывает рост доли Samsung и представитель МТС, Дмитрий Солодовников. По его словам, динамика продаж Samsung в рознице МТС не менялась.

Самые доступные модели Samsung серии J1 по продажам уступали только iPhone 5s 16 Гб.

Укрепление позиций корейского производителя – результат его возвращения в [...]

266
 
Далее
24.03.2017

Для онлайн-видео рекламы привлекательность важнее видимости

Видимость рекламы важна для генерации продаж при помощи онлайн видео, но ее привлекательность еще важнее. Именно к такому выводу пришли Nielsen Catalina Solutions. Результаты их исследования были представлены во вторник на ежегодной конференции Advertising Research Foundation.

Выяснилось, что если онлайн видео реклама достигает стандарта Media Rating Council (50% пикселей просматриваются в течение минимум 2 секунд), то она обеспечивает больший рост продаж (индекс 82), чем не дотягивающее до стандарта видео.

При этом более длительный просмотр, до 16 секунд, намного ощутимее соотносится с ростом продаж (индекс 164).

Реклама, которую участники исследования из Ace [...]

543
 
Далее
22.03.2017

API 5 Директа дополнили сервисом Reports для выгрузки статистики по рекламе

Команда Директа запустила сервис Reports, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя.

Запрос на формирование отчета следует передавать по протоколу HTTPS методом POST.

Параметры отчета необходимо указывать в теле запроса в формате XML. XML должен соответствовать XSD-схеме, размещенной по адресу: https://api.direct.yandex.com/v5/reports.xsd. Подробнее Запрос: спецификация отчета.

Отчет формируется в формате TSV. Подробнее Ответ: описание полей.

Данные передаются в кодировке UTF-8.

В зависимости от HTTP-заголовков, типа отчета и объема данных в отчете, сервер Директа может сформировать отчет в режиме онлайн или офлайн. [...]

448
 
Далее
22.03.2017

В AdWords появились новые показатели для оценки эффективности рекламы

Команда AdWords добавила показатель Unique Reach, который позволяет узнать, сколько уникальных пользователей увидело ваше объявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждого из них, даже если они переключаются между устройствами.

Факт показа рекламы сам по себе мало о чем говорит: она должна удерживать внимание зрителей. Чтобы определить эффективность рекламы, вам нужно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают объявления и сколько времени они на это тратят.

О показателе видимости объявлений на YouTube

Показатель видимости объявлений на YouTube в 2016 г. составил рекордные для отрасли 93% – на 2% больше, чем годом ранее. А видимость [...]

1050
 
Далее
21.03.2017

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб.

сегменты Январь-Декабрь 2016 года, млрд.руб. Динамика, [...]
600
 
Далее
21.03.2017

Google запустил два новых обучающих курса в Analytics Academy

Google запустил  два новых обучающих курса в Analytics Academy  – Google Analytics для начинающих и Google Analytics продвинутого уровня. В настоящий момент оба курса доступны только на английском языке.

В курсе Google Analytics for Beginners инструкторы Джастин Катрони и Криста Сайден знакомят слушателей с основами Google Analytics. В процессе обучения рассматриваются такие вопросы, как создание аккаунта, добавление кода отслеживания и настройка фильтров. Кроме того, обучающемся расскажут, как ориентироваться в интерфейсе сервиса, анализировать отчёты, настраивать цели, отслеживать кампании и создавать дашборды.

Курс Advanced Google Analytics предназначен для [...]

2190
 
Далее
20.03.2017

К 2022 году доля LTE трафика вырастет до 82%

По оценкам ABI Research, количество абонентов 4G (LTE) в мире на начало 2017 года составило два миллиарда. К 2022 году этот показатель вырастет более чем до четырех миллиардов. Иными словами, 50% населения Земли будет подключено к сети 4G к 2022 году.

Несмотря на появление сотовой связи пятого поколения, технология LTE по-прежнему будет широко применяться по крайней мере в ближайшие десять лет, полагают аналитики ABI Research.

Переход к технологиям 5G будет постепенным. LTE тем временем тоже будет развиваться и в некоторых случаях по функциональности ее будет сложно отличить от 5G.

Трафик

Сейчас LTE обеспечивает примерно 67% мирового объема передачи данных по [...]

337
 
Далее
17.03.2017

Выручка с касс европейских ритейлеров показала наиболее высокий рост с конца 2015 года

В IV квартале 2016 года в Европе траты потребителей на товары повседневного спроса, включающие продукты питания, напитки и средства по уходу за собой, росли сильнее, чем когда-либо за последний год.

Выручка с касс европейских ритейлеров выросла на 1,8% по отношению к тому же периоду годом ранее — наиболее высокий показатель с конца 2015 года, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе. Цены на товары повседневного спроса увеличились на 0,9%. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 0,8%.

В 2016 году в Европе стоимость корзины с покупками FMCG стала на 41% больше, чем 10 лет назад, при этом объем покупок потребителей увеличился на 11%. Самый [...]

413
 
Далее
17.03.2017

Research.Mail.Ru соберёт для рекламодателей данные от пользователей крупнейших соцсетей

Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru.

«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов, – рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. – Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований».

Для проведения опросов будет разработано приложение для социальных сетей «В контакте», [...]

775
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.