Аналитика
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.05.2017

Директ повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы

В середине июня команда Директа планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.

Если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции.

Идея звучит радикально, но на самом деле в ней нет ничего страшного. Главные роли в распределении объявлений на выдаче продолжат играть качество и релевантность вашей рекламы, а также кликабельность и ставка за клик.

Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо [...]

879
 
Далее
19.05.2017

Mail.ru Group заняла 97 место в рейтинге самых инновационных компаний мира

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых инновационных растущих компаний мира (Most Innovative Growth Companies). В этом году в рейтинге присутствует российская компания Mail.Ru Group.

В список включали компании, рыночная стоимость которых составляет от двух до десяти миллиардов долларов. Ещё одним условием является публикация финансовых показателей последние пять лет. При этом, сумма инвестиций компании в исследования и разработки должна составлять не менее 1% от ее чистых активов.

Российский холдинг Mail.Ru Group занял 97 место рейтинга. За последние пять лет годовой рост продаж компании составил 1,8%, средний годовой рост чистых дисконтированных [...]

336
 
Далее
17.05.2017

Свежие данные по российской интернет-аудитории от Mediascope

Ежемесячная аудитория интернета по состоянию на октябрь 2016 – март 2017 года достигла 87 млн, человек, что составляет 71 % от всего населения страны.

Аудитория

За год российская интернет-аудитория увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств.

Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: по состоянию на октябрь 2016 – март 2017 года 46% населения страны заходят в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в [...]

1557
 
Далее
16.05.2017

AdWords расширил отчетность по метрике качества

Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам.

Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:

Показ. кач-ва, Качество целевой страницы, Релевантность объявления, Ожидаемое значение CTR.

Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:

Показ. кач-ва (стат.), Качество целевой страницы (среднестат.), Релевантность объявл. (стат.), Ожидаемый CTR (стат.).

Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась [...]

593
 
Далее
11.05.2017

В Мастере отчётов Директа обновились графики

В обновлённых отчётах Директа данные теперь можно выводить и сравнивать на одной шкале линейного графика или на гистограмме.

Для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии: они помогают определить, оптимальны ли настройки таргетинга вашей рекламы или их стоит изменить.

Все подробности о новых графиках в помощи.

481
 
Далее
11.05.2017

AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию

Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию. Ограничение на повышение максимальной ставки для перспективных кликов не более чем на 30% снято.

Теперь AdWords учитывает различия в коэффициентах конверсии на основе таких параметров, как аудитория и местоположение. Это позволяет, в случае использования Оптимизатора цены за конверсию не прибегать к корректировкам ставок, или сократить необходимость настроек до минимума. Так, исключением являются корректировки для мобильных устройств.

Стоит отметить, что Оптимизатор цены за конверсию по-прежнему нацелен на то, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальное заданное рекламодателем значение.

565
 
Далее
11.05.2017

Facebook внедрил решение Offline Conversion для Lead Ads

Facebook внедрил новое решение Offline Conversion для Lead Ads, с помощью которого можно подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным от объявлений для сбора лидов.

Рекламодатели получили возможность:

отслеживать конверсионную активность, соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов, оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных, применять полученную информацию  для таргетинга.

Новое решение доступно для всех рекламодателей, имеющих аккаунт в Business Manager и приложения Facebook. Кроме того, необходима настройка отслеживания офлайн-событий.

803
 
Далее
05.05.2017

Суммарный объем рекламных бюджетов в России за I кв 2017 составил 92 млрд.руб

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 92 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2016 года.

сегменты Январь-Март 2017 года,  млрд.руб. Динамика, % Телевидение 39.1-39.6 10 в т.ч. основные каналы 38.1-38.6 9 нишевые каналы 1.03 40 Радио 3.0-3.2 8 Пресса 3.4-3.6 -18 в т.ч. [...]
763
 
Далее
04.05.2017

Facebook подвел финансовые результаты за первый квартал 2017 года

Социальная сеть Facebook подвела финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

Основные цифры

Совокупная выручка компании составила $8,032 млрд, показав рост на 49% год к году. Чистая прибыль увеличилась на 76,6% – до $3,064 млрд.

Выручка от рекламы превзошла прогнозы аналитиков и выросла на 51% до $7,857 млрд. Из них 85% приходилось на мобильный сегмент. Годом ранее его доля составляла 82%.

Ежемесячная активная аудитория Facebook достигла 1,94 млрд пользователей, что на 17% больше, чем годом ранее. При этом, дневная аудитория выросла на 18% – до 1,28 млрд.

364
 
Далее
27.04.2017

Яндекс опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2017 года

 

Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года.

Ключевые финансовые показатели за I квартал 2017 года Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года на 25% — до 20,7 млрд рублей (366,3 млн долларов США). Чистая прибыль составила 0,8 млрд рублей (14,5 млн долларов) и уменьшилась на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли — 4,0%. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за первый [...]
896
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.