12 книг, которые стоит прочитать каждому SMM-щику
Previous
выбрать за меня
Google расскажет об авторах изображений в Картинках
Next
Новости

Анонс образовательных мероприятий от Яндекса в октябре

Автор: Ангелина Комарова01.10.2018

Свежая подборка ближайших образовательных мероприятий и полезных материалов по теме ecommerce на октябрь.

5 октября, Санкт-Петербург

Эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова и Илья Огданец из «СПб Медиа» проведут практикум по Яндекс.Метрике для маркетологов с небольшим опытом работы. Можно будет ознакомиться с базовыми возможностями системы, узнать, как создавать цели и ключевые отчёты, а также поработать с Вебвизором — научиться эффективно применять инструменты Метрики для интернет-магазинов и связывать офлайн- и онлайн-данные. Мероприятие платное, необходима регистрация.

17–19 октября, Москва

Ведущие трёхдневного практикума по Яндекс.Директу — Полина Заболотнова, сотрудники «СПб Медиа» и Яндекса — подробно расскажут про весь цикл от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов. Участники научатся не только выбирать правильные настройки, но и разберутся в особенностях постановки задач, а также создадут две рекламные кампании. Мероприятие платное, по регистрации.

25 октября

Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко объяснит, как настраивать кампании в новом интерфейсе Яндекс.Директа, как экономить время и деньги при работе с контекстом, расскажет, в чём особенности работы с мобильной рекламой, и многое другое, а также ответит на вопросы участников. Вебинар бесплатный, нужна регистрация.

31 октября

Эксперты Яндекса по обучению проведут вебинар «Как на самом деле работает медийная реклама» для маркетологов, предпринимателей и специалистов по настройке кампаний. Теоретическая часть мероприятия посвящена различиям в типах рекламных кампаний, оценке эффекта от размещения и выбору формата для баннера. Вторая часть — разбор кейсов от практикующих специалистов, которые поделятся личным опытом проведения медийных кампаний. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Короткие обучающие ролики:

Эти материалы будут полезны владельцам площадок, которые монетизируют свои ресурсы, размещая рекламу:

Видеолекция по основам работы в ADFOX:

Воркшоппо эффективной рекламе и монетизации:

Воркшоп по Динамической монетизации 2.0:

Новости сертификации

Яндекс запустил новую сертификацию по Яндекс.Директу с прокторингом

Появилась ещё одна возможность проверить свои знания по интернет-маркетингу и подтвердить профессионализм в работе с Директом. Сертификация с прокторингом — это новая процедура тестирования с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Даже если пользователь имеет именной сертификат по Директу, он всё равно сможет попробовать новую технологию — попытки для теста с прокторингом рассчитываются отдельно.

Новый кейс

Как повысить качество ретаргетинга для приложений и добиться CR в покупку 22%

В библиотеке ЛитРес 32 тысячи бесплатных книг и до 20% любой электронной или аудиокниги можно прочитать или прослушать бесплатно. Чтобы провести пользователей приложений ЛитРес до первой покупки и повысить их частоту, для ретаргетинга в РСЯ использовали платформу мобильного ретаргетинга Getloyal.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.