AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы

248читать м.5 Декабря 2017
AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы
В трекинге AppMetrica появился ещё один источник трафика. Теперь сервис атрибутирует нативную рекламу — Apple Search Ads. Чтобы начать отслеживать трафик Search Ads, просто активируйте iAds Framework и обновите AppMetrica SDK до последней версии. AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы Атрибуция в AppMetrica происходит по первому запуску. Это можно рассматривать как преимущество, ведь согласно статистическим данным, 10-30% пользователей после установки приложения попросту забывают о нем. На данный момент объявления Search Ads не показываются пользователям из России, но в планах Apple расширение списка доступных стран. Сейчас реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии, что позволяет работающим на международный рынок российским издателям использовать рекламу в App Store.
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)