AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы

240читать м.5 Декабря 2017
AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы
В трекинге AppMetrica появился ещё один источник трафика. Теперь сервис атрибутирует нативную рекламу — Apple Search Ads. Чтобы начать отслеживать трафик Search Ads, просто активируйте iAds Framework и обновите AppMetrica SDK до последней версии. AppMetrica добавила атрибуцию нативной рекламы Атрибуция в AppMetrica происходит по первому запуску. Это можно рассматривать как преимущество, ведь согласно статистическим данным, 10-30% пользователей после установки приложения попросту забывают о нем. На данный момент объявления Search Ads не показываются пользователям из России, но в планах Apple расширение списка доступных стран. Сейчас реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии, что позволяет работающим на международный рынок российским издателям использовать рекламу в App Store.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)