Крупнейший российский IT-холдинг представил инструмент для бизнеса, позволяющий проводить комплексное тестирование как сотрудников, так и клиентов. Сервис получил название Askbox.
Организовать тестирование сотрудников можно посредством нескольких каналов: соцсети, электронная почта, SMS-сообщения и другие. В сервисе уже есть предустановленный набор шаблонов, но любая компания может настроить собственный. В Askbox присутствует панель статистики, в которой собранные данные представлены в виде различных графиков и таблиц.
Для работы с клиентами сервис даёт возможность генерировать формы регистрации и обратной связи, которые могут быть интегрированы в ERP и CRM-системы. По словам представителей Mail.ru Group, разработчики Askbox приложили максимум усилий для создания интуитивно понятно интерфейса, поэтому для работы с сервисом не требуется каких-то специализированных знаний.
Доступ к Askbox возможен по подписке, стоимость которой варьируется от 990 до 8300 рублей в месяц.
Источник
Комментарии