За I кв 2016 года объём российского рынка интернет-рекламы вырос на 31%
Previous
выбрать за меня
Лучшее из практики SMS-маркетинга. Инфографика
Next
google, adwords
Новости

AdWords позволит выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Автор: Новости12.05.2016

В скором времени клиенты сервиса AdWords смогут выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии. Нововведение будет внедрено уже в этом месяце.

Функция будет реализована в виде выпадающего меню в настройках конверсии (Conversion settings):

AdWords, атрибуция

Рекламодателям будут доступны шесть опций, среди которых и data-driven атрибуция.

Автоматические стратегии назначения ставок будут приводиться в соответствие с выбранной клиентом моделью.

Напомним, что 24 мая Google представит обновлённый интерфейс AdWords.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.