Аудитория Инстаграм в 20 раз активнее, чем в Facebook. Исследование
Новости

Аудитория в Инстаграм в 20 раз активнее, чем в Facebook. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль27.02.2020

Аудитория Инстаграм в 20 раз активнее аудитории Facebook. К таким выводам пришли эксперты Socialbakers. Компания проанализировала профили крупных брендов и выпустила исследование, которое показывает разницу между пользователями Инстаграм и Facebook.

Ключевые выводы исследования 

  • Общая аудитория 50 крупнейших мировых брендов в Инстаграм в четвертом квартале 2019 года превысила общий размер аудитории брендов в Facebook.
  • Общее число взаимодействий с постами в Инстаграм было в 20 раз больше, чем в Facebook, даже несмотря на то, что публикаций в Facebook у брендов было больше.
Общее число взаимодействий с постами в Instagram было в 20 раз больше, чем в Facebook
  • Показатели вовлеченности постов в Инстаграм и Facebook упали в четвертом квартале 2019 года, по сравнению с тем же периодом 2018 года. В сфере моды, лидирующей в Инстаграм по уровню вовлеченности, активность сократилась на 19,4%. Показатели вовлеченности для Ecommerce, одной из самых популярных отраслей в Facebook, упали на 9,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
  • Единственной категорией, у которой вырос уровень вовлеченности, оказались «Услуги» (+66,7% в Инстаграм).
  • Вертикальные видеоролики работают лучше горизонтальных. Вертикальные видео продолжительностью до 30 секунд досматривались до конца в 29,9% случаев. Для горизонтальных роликов – только в 22,2% случаев. При этом 70% видео на страницах брендов в Facebook имеют горизонтальный формат. 
  • Основная аудитория страниц брендов – женщины: 58% в Инстаграм, 56,7% в Facebook.
  • 58,3% от всех рекламных расходов приходится на новостную ленту Facebook. Расходы на ленту в Инстаграм составляют 20,3%.
Аудитория Instagram в 20 раз активнее аудитории Facebook. К таким выводам пришли эксперты Socialbakers
  • Стоимость клика в четвертом квартале выросла как в Facebook, так и в Инстаграм и составила $0,29 для декстопов и $0,15 для мобильных устройств.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment