
Инструменты
А/В-тестирование: руководство для новичков. Инфографика

И дизайнерам, и вебмастерам и маркетологам давно известен простой, но эффективный исследовательский прием - А/В-тестирование. Он позволяет сравнить между собой две версии сайта и определить, какая из них взаимодействует с аудиторией лучшим образом. Впоследствии это позволит увеличить трафик и, разумеется, конверсию.
14 ситуаций, когда самое время использовать А/B-тестирование мы коснулись в одной из прошлых инфографик. Сегодня же поговорим о том, что делать, если вы собираетесь действовать, но пока не знаете, с чего начать.
Первым шагом должно быть определение цели теста. Например, это может быть увеличение уровня конверсии или повторных покупок. Но не стоит сразу ставить несколько целей и менять сайт кардинально, это может сыграть злую шутку. Далее следует составить подробный план.
Что делать, чтобы организовать А/В-тестирование и добиться высоких результатов, вы узнаете из сегодняшней инфоргафики.
А/В-тестирование – это отличный способ увеличить трафик и поднять уровень продаж, который должен освоить каждый хороший маркетолог.
Это опытное сравнение двух версий сайта с целью выявить более эффективную.
Часто сравнивают уровень конверсии в при двух разных вариантах сайта. Например, меняют вид или свойство одного элемента и измеряют уровень конверсии в обоих случаях. Вариант с лучшей конверсией побеждает.

- 1 из 7 А/В-тестов успешно выявляет победителя.
- Средний показатель конверсии в испытаниях 49%.
- Уникальный посетитель сайта приносит в среднем $ 3.
- После правильного применения тестирования конверсии может увеличиться на 300% .
- Удачные А/В-тестирования увеличивают конверсию минимум на 50%.
- 7000 А/В-тестов были проведены Google еще в 2011 году.
Комментарии (0)