VK Ads

А/В-тестирование: руководство для новичков. Инфографика

Елена Дрозд741читать м.5 Февраля 2016
А/В-тестирование: руководство для новичков. Инфографика
И дизайнерам, и вебмастерам и маркетологам давно известен простой, но эффективный исследовательский прием - А/В-тестирование. Он позволяет сравнить между собой две версии сайта и определить, какая из них взаимодействует с аудиторией лучшим образом. Впоследствии это позволит увеличить трафик и, разумеется, конверсию. 14 ситуаций, когда самое время использовать А/B-тестирование мы коснулись в одной из прошлых инфографик. Сегодня же поговорим о том, что делать, если вы собираетесь действовать, но пока не знаете, с чего начать. Первым шагом должно быть определение цели теста. Например, это может быть увеличение уровня конверсии или повторных покупок. Но не стоит сразу ставить несколько целей и менять сайт кардинально, это может сыграть злую шутку. Далее следует составить подробный план. Что делать, чтобы организовать А/В-тестирование и добиться высоких результатов, вы узнаете  из сегодняшней инфоргафики. А/В-тестирование, инфографика, маркетинг, исследования, планирование, модернизация, e-commerce, сайт, сплит-тестирование, конверсия, аналитика, юзабилити А/В-тестирование – это отличный способ увеличить трафик и поднять уровень продаж, который должен освоить каждый хороший маркетолог. Это опытное сравнение двух версий сайта с целью выявить более эффективную. Часто сравнивают уровень конверсии в при двух разных вариантах сайта. Например, меняют вид или свойство одного элемента и измеряют уровень конверсии в обоих случаях. Вариант с лучшей конверсией побеждает.
  • 1 из 7 А/В-тестов успешно выявляет победителя.
  • Средний показатель конверсии в испытаниях 49%.
  • Уникальный посетитель сайта  приносит в среднем $ 3.
  • После правильного применения тестирования конверсии может увеличиться на 300% .
  • Удачные А/В-тестирования увеличивают конверсию минимум на 50%.
  • 7000 А/В-тестов были проведены Google еще в 2011 году.
С чего следует начать?
Перед тем, как запускать собственное тестирование, следует ознакомиться с опытом других компаний и известными ноу-хау.
Как провести А/В-тестирование?
1. Составьте план Без планирования не обойтись. Создайте подробный план действий. Все этапы должны быть подчинены цели тестирования и согласованы между собой. 2. Выберите одну переменную Не гонитесь сразу за двумя зайцами. Определите единственную характеристику, объект, функцию, которую хотели бы изменить. Анализ возможных изменений конверсии будет достоверен при условии модификации единственного элемента сайта. 3. Обычно тест занимает не более 2 месяцев А/В-тестирование можно проводить на протяжении минимум недели, но не дольше 2 месяцев. Излишне затяжные тесты не будут более информативными. 4. Избавьтесь от лишнего Страх, неуверенность и сомнения могут помешать успешному тестированию. Выявите и устраните весь сомнительный контент, который, по вашему мнению, может негативно повлиять на конверсию. 5. Ведите учет Сразу после внесения изменений следует начать фиксировать статистические данные. Но учтите, если тестирование налажено неверно (например, внесены несколько изменений вместо одного), информация будет недостоверной. Заметив позитивные изменения в статистике, можете смело переходить к следующему этапу. 6. Примените на практике После удачного тестирования следует тут же сделать внесенные на сайт изменения постоянными. Не планируйте сразу очередное А/В-тестирование. Слишком частые изменения (даже сами по себе позитивные) негативно сказываются на конверсии. Грамотно применяя А/В-тестирование вы ничего не теряете и готовите почву для развития бизнеса. C каждым днем ваш сайт будет становиться эффективнее, разумеется, если ко всем изменениям подходить с умом. Не бойтесь искать и применять новые креативные решения!
Другие новости
Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

Яндекс анонсировал новые сигналы о состоянии мобильных страниц

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ

Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Яндекс анонсировал обновление интерфейса Мобильной медиации

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • С чего следует начать?
  • Как провести А/В-тестирование?