• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Avito вышел на рынок контекстной рекламы

    main-image
    Веб-ресурс Avito.ru вступил в конкурентную борьбу за долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. На данный момент в отрасли доминируют Яндекс и Google. Сервис получил название «Avito Контекст». Он доступен рекламодателям с 1 июля. На официальном сайте заявляется, что «Avito Контекст» будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Целевая аудитория сервиса — интернет-магазины. В будущем компания предложит подобные услуги по размещению контента и другим рекламодателям. Создавать рекламные кампании в сервисе можно cамостоятельно в личном кабинете на «Avito Контекст». В кабинете рекламодатели могут настроить:
    • время показа объявления,
    • спланировать общий бюджет кампании.
    Географический таргетинг возможен только по России. Отметим, что 97% пользователей Avito находятся именно в нашей стране. Пока «Avito Контекст» доступен только на десктопах, но в ближайшее время появится как на мобильном сайте, так и в мобильных приложениях Avito. Реклама в «Avito Контекст» оплачивается за переходы, от 1 коп. за клик — это меньше, чем, например, в «Яндекс.Директ» (нижняя граница — 30 коп.). Цены, как и в остальных крупных сервисах контекстной рекламы, не фиксированные: система работает по аукционной модели, то есть рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени. Подробности на сайте РБК.
    More on the same topic
    Avito

    Комментарии