Avito
Новости

Avito вышел на рынок контекстной рекламы

Автор: Новости03.07.2015

Веб-ресурс Avito.ru вступил в конкурентную борьбу за долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. На данный момент в отрасли доминируют Яндекс и Google.

Сервис получил название «Avito Контекст». Он доступен рекламодателям с 1 июля. На официальном сайте заявляется, что «Avito Контекст» будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров».

Целевая аудитория сервиса — интернет-магазины. В будущем компания предложит подобные услуги по размещению контента и другим рекламодателям.

Создавать рекламные кампании в сервисе можно cамостоятельно в личном кабинете на «Avito Контекст». В кабинете рекламодатели могут настроить:

  • время показа объявления,
  • спланировать общий бюджет кампании.

Географический таргетинг возможен только по России. Отметим, что 97% пользователей Avito находятся именно в нашей стране. Пока «Avito Контекст» доступен только на десктопах, но в ближайшее время появится как на мобильном сайте, так и в мобильных приложениях Avito.

Реклама в «Avito Контекст» оплачивается за переходы, от 1 коп. за клик — это меньше, чем, например, в «Яндекс.Директ» (нижняя граница — 30 коп.). Цены, как и в остальных крупных сервисах контекстной рекламы, не фиксированные: система работает по аукционной модели, то есть рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени.

Подробности на сайте РБК.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment