B2B покупатели изучают 13 записей, прежде чем принять решение о покупке. Исследование

Ия Пфанштиль500читать м.18 Февраля 2020
B2B покупатели изучают 13 записей, прежде чем принять решение о покупке. Исследование

В среднем на пути к совершению покупки B2B покупатели изучают 13 записей. К такому выводу пришли исследователи из FocusVision.

Компания опросила директоров по маркетингу в компаниях с минимум 500 сотрудниками и ежегодным доходом от $50 миллионов, которые приобрели технологические решения в прошлом году.

На 13 записей приходится 8 материалов от продавца и 5 от третьих сторон. В числе востребованного контента видео, публикации в блогах, "белые" книги, отзывы клиентов, отзывы о ПО и аналитические отчеты.

В среднем на принятие решения у B2B покупателей уходит от двух до шести недель, в процесс вовлечены 3-4 специалиста.

Основным источником контента выступает сайт продавца, далее следует поиск и социальные сети.

На вопрос "Как вы находите контент?" респонденты ответили:

  • На сайте продавца - 70%.
  • Через поиск - 67%.
  • В соцсетях - 53%.
  • Получаю на email - 41%.
  • Узнаю от окружения - 33%.

Также исследователи выделили основные этапы принятия решения:

  1. Осознание проблемы.
  2. Поиск поставщика.
  3. Составление списка кандидатов.
  4. Решение.

Самым ценным контентом для выбора поставщика являются материалы, которые описывают особенности и возможности решения (67%), сравнивают продукты (65%), рассказывают истории успеха (60%), подчеркивают ценность для руководства (54%), знакомят с использованием продукта (49%) и помогают решить проблему (48%).

Источник

Другие новости
Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Российские разработчики назвали самые технологичные отрасли

Яндекс обновил медийную рекламу

Яндекс обновил медийную рекламу

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)