• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    B2B покупатели изучают 13 записей, прежде чем принять решение о покупке. Исследование

    main-image

    В среднем на пути к совершению покупки B2B покупатели изучают 13 записей. К такому выводу пришли исследователи из FocusVision.

    Компания опросила директоров по маркетингу в компаниях с минимум 500 сотрудниками и ежегодным доходом от $50 миллионов, которые приобрели технологические решения в прошлом году.

    На 13 записей приходится 8 материалов от продавца и 5 от третьих сторон. В числе востребованного контента видео, публикации в блогах, "белые" книги, отзывы клиентов, отзывы о ПО и аналитические отчеты.

    В среднем на принятие решения у B2B покупателей уходит от двух до шести недель, в процесс вовлечены 3-4 специалиста.

    Основным источником контента выступает сайт продавца, далее следует поиск и социальные сети.

    На вопрос "Как вы находите контент?" респонденты ответили:

    • На сайте продавца - 70%.
    • Через поиск - 67%.
    • В соцсетях - 53%.
    • Получаю на email - 41%.
    • Узнаю от окружения - 33%.

    Также исследователи выделили основные этапы принятия решения:

    1. Осознание проблемы.
    2. Поиск поставщика.
    3. Составление списка кандидатов.
    4. Решение.

    Самым ценным контентом для выбора поставщика являются материалы, которые описывают особенности и возможности решения (67%), сравнивают продукты (65%), рассказывают истории успеха (60%), подчеркивают ценность для руководства (54%), знакомят с использованием продукта (49%) и помогают решить проблему (48%).

    Источник

    More on the same topic
    контент
    исследование
    b2b

    Комментарии