VK Ads

B2B сектор впервые опередил B2C в digital-коммерции. Исследование

Gartner опубликовал отчет о развитии онлайн-торговли.

Ия Пфанштиль532читать 1 м.23 Ноября 2021
B2B сектор впервые опередил B2C в digital-коммерции. Исследование

Gartner выяснили, что пандемия послужила катализатором для развития онлайн-торговли. Также за этот год изменилось распределение сил между B2B и B2C секторами. Вот основные выводы исследования:

  1. Digital-коммерцию выбирает 51% B2B организаций и 35% B2C.
  2. К 2025 году 75% B2B производителей будут продавать свои продукты в digital.
  3. К 2023 году 15% ecommerce-компаний со средней и высокой валовой стоимостью создадут собственные маркетплейсы.
  4. К 2024 году 15% B2B компаний будут использовать платформы онлайн-коммерции для поддержки как клиентов, так и менеджеров по продажам.
  5. К 2023 году 80% организаций, использующих искусственный интеллект в ecommerce, увеличат удовлетворенность клиентов и доход минимум на 25%, на столько же снизят расходы. 
  6. К 2023 году 75% B2C компаний внедрят сервисы подписки, но только 20% смогут повысить показатели удержания клиентов.

Источник

Другие новости
Россияне признались, что покупали контрафактную продукцию чаще, чем ввезенную параллельным импортом

Россияне признались, что покупали контрафактную продукцию чаще, чем ввезенную параллельным импортом

В YouTube Shorts появится стикер для ответа на вопросы

В YouTube Shorts появится стикер для ответа на вопросы

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)