B2B сектор впервые опередил B2C в digital-коммерции. Исследование

Gartner опубликовал отчет о развитии онлайн-торговли.

Ия Пфанштиль111читать 1 м.23 Ноября 2021
B2B сектор впервые опередил B2C в digital-коммерции. Исследование

Gartner выяснили, что пандемия послужила катализатором для развития онлайн-торговли. Также за этот год изменилось распределение сил между B2B и B2C секторами. Вот основные выводы исследования:

  1. Digital-коммерцию выбирает 51% B2B организаций и 35% B2C.
  2. К 2025 году 75% B2B производителей будут продавать свои продукты в digital.
  3. К 2023 году 15% ecommerce-компаний со средней и высокой валовой стоимостью создадут собственные маркетплейсы.
  4. К 2024 году 15% B2B компаний будут использовать платформы онлайн-коммерции для поддержки как клиентов, так и менеджеров по продажам.
  5. К 2023 году 80% организаций, использующих искусственный интеллект в ecommerce, увеличат удовлетворенность клиентов и доход минимум на 25%, на столько же снизят расходы. 
  6. К 2023 году 75% B2C компаний внедрят сервисы подписки, но только 20% смогут повысить показатели удержания клиентов.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)