
Исследования
B2B сектор впервые опередил B2C в digital-коммерции. Исследование
Gartner опубликовал отчет о развитии онлайн-торговли.

Gartner выяснили, что пандемия послужила катализатором для развития онлайн-торговли. Также за этот год изменилось распределение сил между B2B и B2C секторами. Вот основные выводы исследования:
- Digital-коммерцию выбирает 51% B2B организаций и 35% B2C.
- К 2025 году 75% B2B производителей будут продавать свои продукты в digital.
- К 2023 году 15% ecommerce-компаний со средней и высокой валовой стоимостью создадут собственные маркетплейсы.
- К 2024 году 15% B2B компаний будут использовать платформы онлайн-коммерции для поддержки как клиентов, так и менеджеров по продажам.
- К 2023 году 80% организаций, использующих искусственный интеллект в ecommerce, увеличат удовлетворенность клиентов и доход минимум на 25%, на столько же снизят расходы.
- К 2023 году 75% B2C компаний внедрят сервисы подписки, но только 20% смогут повысить показатели удержания клиентов.
Комментарии (0)