Новости

Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса теперь доступен всем

Автор: Ия Пфанштиль04.06.2020

Уже больше года в рамках экспериментов баннер над подсказками в поисковой строке помогает рекламодателям моментально рассказывать о своих предложениях заинтересованным пользователям. Недавно такой баннер стал доступен всем.

Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать объявление рекламодателя. 

Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объёму, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу заинтересоваться предложением, не изучая конкурентные объявления в рекламе или органической выдаче. 

Как это работает

Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности сообщения запросу пользователя. После показа в подсказке объявление может быть отображено и в результатах поиска. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества.

За счёт минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. По результатам экспериментов, CTR баннера в подсказках около 16%.

Как запустить показы баннера 

Никаких дополнительных настроек осуществлять не нужно — такой вариант размещения полностью автоматический. Алгоритм отбирает для показа объявления с наилучшими показателями кликабельности (CTR), ставки за клик, коэффициента качества и других факторов. Поэтому добиться попадания объявления в подсказки можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. 

Где смотреть статистику

Статистика записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в саджест попадает объявление с первого места блока премиум.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment