ВКонтакте рассказал о масштабных обновлениях к Новому году
Previous
выбрать за меня
Пользователи Одноклассников смогут зарабатывать на прямых трансляциях
Next
BIGO Technology, владелица Likee и imo, стала партнером Рекламной сети Яндекса
Новости

BIGO Technology, владелица Likee и imo, стала партнером Рекламной сети Яндекса

Автор: Ия Пфанштиль14.11.2019

Рекламная сеть Яндекса пополнилась рекламным инвентарём площадок социальных платформ BIGO – Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.

BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов, аудитория которых в России постоянно растет. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Размещение в социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе.

Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента. По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нем 43 минуты в день. Для сравнения – в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube, и 53 минуты в Instagram. Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей. В этом заключается главное преимущество рекламы для «зетов» здесь – контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.

Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment