Пользователи неохотно смотрят видео рекламу в интернете
Previous
выбрать за меня
Google экспериментирует с рекламой для родителей с детьми
Next
not found
Новости

Большая часть американцев не признает SMM

Автор: Новости25.06.2014

Это выявило исследование, проведенное американской компанией Gallup, которая занимается исследованием, сбором и анализом данных в различных отраслях. В проведенном опросе только 5% жителей США признали, что SMM побуждает в них желание приобрести товар. 30% заявили о наличии некой взаимосвязи, а 62% признались в полном равнодушии к SMM кампаниям.

В совокупности, за 2013 год, американские компании потратили около $5,1 млрд на продвижение своих товаров в сети, что с результатами исследования представляет собой неутешительные данные для компаний ожидавших возврат своих инвестиций.

В ходе исследования выяснилось, что наиболее «дружелюбно» к SMM относятся люди родившиеся после 1980 года (так называемые millenials) – но и тут цифры не блещут. Более 50% этих пользователей заявляют о положительном влиянии маркетинговых кампаний и рекламных акций на принятие решения о покупке.

Среди причин же использования социальных медиа особо отмечались три:

– Желание наладить и держать контакт с близкими и родными;
– Желание поделиться знаниями о том, о сем;
– Желание найти информацию о компании или продукте.

Что, впрочем, не удивительно.

Отметим, также, что в исследовании приняло участие более 18 тысяч человек, преимущественно американцев от 18 лет и старше. Проводилось оно в течение года и закончилось в 2013 году.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment