Интуитивное восприятие: влияние иконок на юзабилити сайта и приложения
Previous
выбрать за меня
19 самых распространенных ошибок при создании инфографики
Next
twitter
Новости

Brand Hub – новый инструмент социального мониторинга Twitter

Автор: Новости28.10.2015

Микроблоговый сервис Twitter запустил инструмент Brand Hub, предназначенный для мониторинга социального пространства. Теперь бренды, работающие с платформой, смогут получать статистику по трендам доли рекламного воздействия и узнавать мнения людей об их продуктах в одном месте. Основная метрика инструмента – TrueVoice.

True Voice

Метрика TrueVoice уникальна, она существует исключительно в Brand Hub и демонстрирует рекламодателям долю обсуждений их брендов в рамках всего сервиса микроблогов.

Эта метрика измеряет показы органических твитов, позволяя отслеживать влияние рекламных кампании в социальной сети и других каналах на органические упоминания в Twitter.

«Мы определяем TrueVoice вашего бренда, анализируя твиты о нём и твиты о конкурентах. Далее мы высчитываем, какой процент приходится на ваш бренд. В результате просмотра рекламы вашего бренда и конкурентов на различных площадках потребители отправляют твиты, которые затем суммируются в режиме реального времени через TrueVoice™», – пояснил представитель компании.

По умолчанию метрика анализирует твиты за 7 дней. Диапазон может быть расширен до 28 дней.

В настоящее время Brand Hub доступен лишь немногим крупным и средним рекламодателям в англоговорящих странах.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.