Brand Hub – новый инструмент социального мониторинга Twitter
Микроблоговый сервис Twitter запустил инструмент Brand Hub, предназначенный для мониторинга социального пространства. Теперь бренды, работающие с платформой, смогут получать статистику по трендам доли рекламного воздействия и узнавать мнения людей об их продуктах в одном месте. Основная метрика инструмента – TrueVoice.
True Voice
Метрика TrueVoice уникальна, она существует исключительно в Brand Hub и демонстрирует рекламодателям долю обсуждений их брендов в рамках всего сервиса микроблогов.
Эта метрика измеряет показы органических твитов, позволяя отслеживать влияние рекламных кампании в социальной сети и других каналах на органические упоминания в Twitter.
«Мы определяем TrueVoice вашего бренда, анализируя твиты о нём и твиты о конкурентах. Далее мы высчитываем, какой процент приходится на ваш бренд. В результате просмотра рекламы вашего бренда и конкурентов на различных площадках потребители отправляют твиты, которые затем суммируются в режиме реального времени через TrueVoice™», – пояснил представитель компании.
По умолчанию метрика анализирует твиты за 7 дней. Диапазон может быть расширен до 28 дней.
В настоящее время Brand Hub доступен лишь немногим крупным и средним рекламодателям в англоговорящих странах.