• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Бренд Facebook продемонстрировал рекордный годовой прирост стоимости

    main-image
    Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало список ста самых дорогих брендов мира. Стоит отметить, что шесть представителей первой десятки топа относятся к технологической отрасли. Лидером рейтинга третий год подряд становится компания Apple (стоимость почти $170,3 млрд). Рыночная капитализация Apple Inc. на закрытии торгов в пятницу, 2 октября, составила порядка $629,5 млрд. По расчетам Interbrand, стоимость самого бренда - 27% всей рыночной стоимости компании. Остальные пять компаний первой десятки, которые можно считать технологическими:
    • Google ($120,314 млрд; +12% к прошлому году; 2-е место),
    • Microsoft ($67,67 млрд; +11%; 4-е место),
    • IBM ($65,095 млрд; –10%; 5-е место),
    • Samsung ($45,297 млрд; 0%; 7-е место),
    • Amazon ($37,948 млрд; +29%; 10-е место).
    Наибольший годовой прирост продемонстрировал бренд Facebook. Его стоимость выросла на 54%, до $22,029 млрд. Самая популярная социальная сеть в мире теперь находится на 23-м месте. Российские компании пока не разу не входили в список 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand.
    More on the same topic
    facebook
    бренды

    Комментарии